Доставка товаров и техники

Получить Ваш заказ можно следующими способами:

самостоятельно забрать ваш заказ в одной из точек выдачи в г. Киев:

Мобилие на Олимпийской                                      

Мобилие на Лукьяновке

Мобилие на Харьковском массиве

 

ВАЖНО! Купить товар без предварительного заказа через сайт или по телефону в точках самовывоза невозможно. Укажите при заказе удобное для Вас место и время получения заказа.

воспользоваться услугами нашего курьера в г. Киев. Стоимость доставки - 50 грнДоставка осуществляется с 10:00 до 20:00 с понедельника по пятницу или в другое удобное для Вас врямя по предварительному согласованию.

 

 

доставка по вашему адресу или в отделение Новой Почты.Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании перевозчика. Заказы, оформленные и оплаченные до 15:00 – отправляются в тот же день, после 15:00 – на следующий. 

ВАЖНО! Все посылки страхуются на полную стоимость, поэтому проверяйте комплектацию заказа и запчасти на видимые повреждения при получении посылки в отделении Новой Почты. Запчасти с механическими повреждениями (сколы, трещины, вмятины, глубокие царапины и т.п.), после получения посылки возврату и обмену не подлежат. Относитесь сознательно к проверке товара при получении, чтоб избежать проблем и недоразумений. 

 

Сдать в ремонт, отправить и получить технику с пересылкой:

Сдать технику в ремонт можно самостоятельно посетив один из пунктов приема и выдачи техники в Киеве:

ВАЖНО! Приемщик обязан выдать вам квитенцию с печатью, в которой указана модель аппарата, внешнее состояние и заявленная неисправность.

При сдаче техники в точке приема обязательно укажите приемщику-консультанту, что Вы сдаете технику в сервисный центр "Мобилие деталей".

Мобилие на Олимпийской

Мобилие на Лукьяновке

Мобилие на Харьковском массиве

Мы принимаем технику в ремонт из любой точки Украины с помощью пересылки Новой Почтой:

☑ вы отправляете посылку с устройством и сообщаете нашим менеджерам номер декларации Новой почты и предполагаемую причину неисправности;

☑ на следующий день мы получаем посылку, проводим диагностику и связываемся с вами по результату диагностики;

☑ после согласования проводим ремонт и отправляем Вам устройство назад с гарантийным талоном;

☑ оплатить ремонт можно после получения и проверки устройства наложенным платежем на Новой Почте либо на карту Приватбанка до получения;

стоимость пересылки оплачивает заказчик, если не предусмотрена акционная бесплатная пересылка за счет сервисного центра.

Реквизиты для отправки: г. Киев, отделение №165, получатель ФЛП Черюканов Д. С./Довгаленко Р., тел.: 050 363 67 67

Пример заполненной декларации Новой Почты для отправки устройств в сервисный центр (картинка по клику открывается в новом окне)

Проверить статус ремонта