Гарантия и возврат

Просим вас внимательно ознакомиться с правилами предоставления гарантии и условиями возврата товара.

Мы тщательно следим за качеством, проверяем работоспособность и гарантируем оригинальное происхождение запчастей, поэтому вероятность получить брак - минимальна. На все комплектующие распространяется 14 дневная гарантия для проверки. На детали, купленные с услугой замены в нашем сервисном центре, действует увеличенная гарантия – 3 месяца.

Чтобы избежать спорных ситуаций и оформить возврат в случае необходимости, стоит учесть несколько правил:

Проверяйте заказ при получении у курьера или в отделении компании перевозчика на наличие видимых механических повреждений (сколы, трещины и пр.), а также на соответствие вашему заказу. Не проверяя заказ, подписав товарную накладную, вы принимаете на себя ответственность за возможные повреждения при доставке. В случае выявления видимых дефектов свяжитесь с нами для решения проблемы или откажитесь принимать товар у курьера. Все отправления страхуются на полную стоимость и когда вы забираете посылку в отделении компании перевозчика и видите, что явно повреждена упаковка или товар – составьте акт с представителем перевозчика. Это займет несколько минут, но позволит в полном объеме получить компенсацию за испорченный товар.

Выявить скрытые дефекты и оформить возврат вы имеете возможность в течение 14 дней со дня получения заказа. До окончательной установки запчасти, обязательно проверьте ее соответствие вашей модели и ревизии аппарата, подключите деталь не закрепляя (если есть возможность) для проверки работы. Во время тестового подключения, сохраняйте товарный вид детали, не допускайте механических повреждений и следов ремонта, не удаляйте фирменный штамп или пломбу, на дисплейных модулях оставляйте заводскую защитную пленку на экране.

Если обнаружен производственный брак, вы отправляете деталь нам обратно на проверку. После подтверждения нами дефекта при соблюдении заказчиком вышеизложенных правил, мы осуществим обмен за наш счет или возврат средств - на выбор клиента.

В индивидуальном порядке рассматриваются случаи, когда запчать невозможно было проверить до полной сборки устройства, без снятия заводских и фирменных пленок, штампов и других знаков подлинности.

! Будьте внимательны, максимально уточняйте все вопросы перед заказом и оплатой у менеджера, узнайте, подходит ли выбранная вами деталь к вашему телефону или планшету.

При замене конкретного модуля в аппарате, он может не работать должным образом из-за повреждений каких-либо других частей устройства, выявить которые поможет профессиональная диагностика.

Возврату и обмену по гарантии не подлежат комплектующие:

1.       с дефектами явного механического воздействия, тепловыми или электрическими повреждениями;

2.       с измененным составом, комплектностью и следами пайки;

3.       сенсорные экраны, дисплеи и дисплейные модули с переклеенной пленкой;

4.       с отсутствием защитных пленок, штампов, пломб и других знаков подлинности и происхождения;

5.       если прошел гарантийный срок со дня получения.

Пример заполнения отправки возврата в наш магазин

(вы можете сохранить себе изображение в телефон и показать работнику Новой Почты)