Гарантия и возврат
Просим вас внимательно ознакомиться с правилами предоставления гарантии и условиями возврата товара.
Мы тщательно следим за качеством, проверяем работоспособность и гарантируем оригинальное происхождение запчастей, поэтому вероятность получить брак - минимальна. На все комплектующие распространяется 14 дневная гарантия для проверки. На детали, купленные с услугой замены в нашем сервисном центре, действует увеличенная гарантия – 3 месяца.
Чтобы избежать спорных ситуаций и оформить возврат в случае необходимости, стоит учесть несколько правил:
☑ Проверяйте заказ при получении у курьера или в отделении компании перевозчика на наличие видимых механических повреждений (сколы, трещины и пр.), а также на соответствие вашему заказу. Не проверяя заказ, подписав товарную накладную, вы принимаете на себя ответственность за возможные повреждения при доставке. В случае выявления видимых дефектов свяжитесь с нами для решения проблемы или откажитесь принимать товар у курьера. Все отправления страхуются на полную стоимость и когда вы забираете посылку в отделении компании перевозчика и видите, что явно повреждена упаковка или товар – составьте акт с представителем перевозчика. Это займет несколько минут, но позволит в полном объеме получить компенсацию за испорченный товар.
☑ Выявить скрытые дефекты и оформить возврат вы имеете возможность в течение 14 дней со дня получения заказа. До окончательной установки запчасти, обязательно проверьте ее соответствие вашей модели и ревизии аппарата, подключите деталь не закрепляя (если есть возможность) для проверки работы. Во время тестового подключения, сохраняйте товарный вид детали, не допускайте механических повреждений и следов ремонта, не удаляйте фирменный штамп или пломбу, на дисплейных модулях оставляйте заводскую защитную пленку на экране.
☑ Если обнаружен производственный брак, вы отправляете деталь нам обратно на проверку. После подтверждения нами дефекта при соблюдении заказчиком вышеизложенных правил, мы осуществим обмен за наш счет или возврат средств - на выбор клиента.
☑ В индивидуальном порядке рассматриваются случаи, когда запчать невозможно было проверить до полной сборки устройства, без снятия заводских и фирменных пленок, штампов и других знаков подлинности.
! Будьте внимательны, максимально уточняйте все вопросы перед заказом и оплатой у менеджера, узнайте, подходит ли выбранная вами деталь к вашему телефону или планшету.
При замене конкретного модуля в аппарате, он может не работать должным образом из-за повреждений каких-либо других частей устройства, выявить которые поможет профессиональная диагностика.
Возврату и обмену по гарантии не подлежат комплектующие:
1. с дефектами явного механического воздействия, тепловыми или электрическими повреждениями;
2. с измененным составом, комплектностью и следами пайки;
3. сенсорные экраны, дисплеи и дисплейные модули с переклеенной пленкой;
4. с отсутствием защитных пленок, штампов, пломб и других знаков подлинности и происхождения;
5. если прошел гарантийный срок со дня получения.